Обзор игры Like a Dragon: Ishin! Дата релиз 21 февраля 2023 года

Я прошел игру Like a Dragon: Ishin!

Завершив игру Like a Dragon: Ishin!, могу сказать, что, несмотря на свою определенную привлекательность, Ishin! не достигает таких высот, как Yakuza 0 или Yakuza 6. Но это неизбежно для любой долгожданной серии с таким количеством выпусков – не каждый выпуск может быть шедевром.

Отказавшись от большей части мрачной криминальной драмы в Like a Dragon: Ishin! в пользу банальной японской истории, сосредоточенной на политических и общественных противоречиях в условиях быстрой модернизации (благодаря громогласной дипломатии адмирала Перри), Ishin! лишен многих жанровых опорных точек, которые были у его предшественников. Вглядываясь в хитросплетения того времени, игра тем не менее включает многие общие темы всей серии, включая верность, самоидентичность, жертвенность и обретение семьи. История имеет завершённость, хотя, возможно, ей и не хватает эпилога или двух, как это было бы в современной игре, а не в переиздании десятилетней давности. Ishin! страдает во многих аспектах, свежий слой краски не совсем скрывает элементы дизайна и геймплея ушедших лет.

Пользовательский интерфейс Like a Dragon: Ishin!

Устаревший пользовательский интерфейс в меню в Like a Dragon: Ishin!, частые экраны загрузки и однообразный дизайн побочных квестов – вещи, которые я мог бы проигнорировать несколько лет назад, но в 2023 году мне становится все сложнее прощать подобные недостатки. Конечно, в Like a Dragon: Ishin! не имела западного релиза ранее, поэтому я понимаю желание сохранить ее как можно ближе к оригиналу, но многие из побочных квестов меня совсем не привлекли – они казались затянутыми. Тем не менее, основной сюжет очень мощный , как и можно было ожидать, нередко это идет в ущерб побочным материалам, так как я торопился к финальной босс-битве, не углубляясь в проблемы жителей Кио. Основной сюжет поглощает вас полностью и не оставляет шанса побочкам, как по глубине проработанности, так и по качеству действия.

Исследование города Кио в Like a Dragon: Ishin! было увлекательным опытом, особенно учитывая, что я недавно отдыхал в современной версии Киото. Остались узнаваемыми всего лишь несколько храмов и Императорский дворец после столетий урбанизации. Студию Ryu Ga Gotoku стоит похвалить за то, как они переосмыслили дополнительные активности для атмосферы и сохранили те, что казались исторически и культурно уместными.

Хотя здесь нет SEGA Arcade, всё равно много аркадных развлечений можно найти среди пения, танцев, приготовления удон и азартных мини-игр, разбросанных по всему Кио. Опять же, здесь нет ничего, что бы втянуло меня так сильно, как магнат по недвижимости или управляющий кабаре в Yakuza 0, но у меня есть серьезные сомнения, что RGG Studio когда-либо превзойдет этот великолепный опыт. Верность оригинальной версии также затрудняет боевую систему, которая предшествовала входам Dragon Engine, которые значительно улучшили бой и исследование с момента своего дебюта в Yakuza 6, обеспечивая распространение боев на близлежащие бизнесы и устранение многих устаревших элементов геймплея.

«Тундра» не перестаёт удивлять: новая утечка секретных данных на форуме

«Тундра» не перестаёт удивлять: новая утечка секретных данных на форуме

Из четырех стилей боя только Мечник и Дикий танцор показались мне пригодными и увлекательными в Ishin!; “Броулер” напоминает о других системах Yakuza, а “Стрелок” казался слишком ситуативным для меня, не говоря уже о том, как трудно было пытаться держаться на расстоянии от врагов, а не вступать в ближний бой – если я ношу с собой самурайский меч, я хочу использовать его в каждой подходящей ситуации.

Заключение:

Если мой обзор слишком критичный, будьте уверены, что это только из-за восхищения – я не пропускаю ни одной игры этой франшизы, но по мере того, как разработчики развиваются в рамках Yakuza, Judgment и Like a Dragon, мои ожидания естественно растут. Возможно, Ishin! станет для меня точкой перехода в творчестве RGG, моментом, когда я перестану тосковать по предыдущим частям, недоступным для западных зрителей, и начну смотреть в будущее. Мне понравились эти 25 часов, проведенные в начале Эпохи Мэйдзи, но я теперь хочу увидеть, что можно сделать с новой игрой в этом историческом сетинге, а не еще одним ремейком или ремастером.

Наши контакты:

Наш сайт: Олдскульные геймеры

Мы в Яндекс Дзене: Официальный канал Олдскулгеймерс

Мы в Medium: Олдскулгеймерс Медиум

Мы в Вконтакте: Олдскульные Геймеры

Мы в Телеграмм: ОldschoolGamers

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Прокрутить вверх