Обзор игры World of Horror в 2023 году

Дьявольски увлекательный геймплей игры World of Horror

Несколько элементов геймплея привлекли меня к World of Horror некоторое время назад, но сразу бросилось в глаза количество плотно сплетенного повествовательного ужаса и способ его представления. Повествование должно быть основным моментом в любой хорошей игре. Если вы читали мои обзоры игр, то знаете, что этот элемент геймплея является моим основным критерием для того, чтобы наслаждаться игрой и запомнить ее.

Вернемся к World of Horror. Игра разработана с ожиданием страшных моментов. Когда вы начинаете игру, ваш персонаж существует в рамках небольшого городка, который переживает конец света. Внутри этой более крупной картины вам предлагаются сценарии для выбора и вы отправляетесь на расследование того «чудовища», которое вы выбрали.

Например, первая история, с которой я начал в World of Horror, заключалась в раскрытии и уничтожении женщины, владевшей ножницами и терроризировавшей местную среднюю школу. Геймплей заставил меня расследовать школу, собирать улики и предметы, которые я мог бы использовать в случае беды, и затем медленно, относительно линейно двигаться к схватке с тем существом, ради которого развивалась история.

История ужаса в игре World of Horror

Интригующей частью этого процесса была история, создающая ужасающий облик этого ужасного существа, совершающего ужасные поступки над студентами. Атмосфера наполнена тревожными моментами беспокойства, которые ведут к отвратительным сюрпризам. И снова всему этому придает силу повествование, именно поэтому хочется играть в эту игру. Если вы фанат ужасов, то вам понравятся результаты историй, представленных в этой игре.

Когда вы завершаете повествование, вы можете перейти к следующей части проблем города. Например, в следующей истории World of Horror мне предстояло играть за атлета, которому было дано пять отдельных сценариев для расследования. После завершения одного начинается другой. Геймплей продолжает развиваться, также как и общая история, пока вы не соедините все воедино, чтобы раскрыть, что, во имя всего святого, происходит в вашем небольшом прибрежном городке, или не умрете и не начнете все сначала. Эй, это рогалик. Чего вы ожидаете? Так или иначе, это простейшее приключенческое игровое искусство, замаскированное под ужасающее шоу, что делает его интересным и захватывающим.

Лунный рыцарь: Внезапная звезда Marvel Rivals

Лунный рыцарь: Внезапная звезда Marvel Rivals

Геймплей игры World of Horror

Что касается геймплея World of Horror, он в основном возвращает к стилю приключенческих игр середины 80-х. Все ваши движущие силы – это ужас, так как вы хотите видеть, как уровень ужаса в вашем повествовании увеличивается, но стиль приключенческих игр 80-х годов делает подачу простой. Например, вы читаете подсказки на экране, которые указывают, какие усилия вы прилагаете в игре и какие действия можете предпринять.

Например, в случае с историей про ножницы, вам нужно найти свечу и правильный демонический символ, чтобы избавиться от женщины с ножницами в старшей школе. Без этих вещей вы застрянете. Вам нужно произнести заклинание, чтобы избавиться от нее. Вам нужно исследовать школу, находить новые места и пытаться украсть, что можно для достижения целей истории. Это поиск, сбор, использование и завершение геймплейного дизайна.

По пути вы будете вступать в бои в игре World of Horror, которые будут пошаговыми, где вам придется экипировать и использовать предметы, такие как бейсбольная бита в данном случае, чтобы отбиться от того, что могло бы атаковать вас. Этот аспект игры чисто ролевой, пошаговый, где вы выбираете предмет, принимаете решение о том, как его использовать, а затем выбираете атаку или защиту (с различными другими вариантами).

Понять, как это работает, не так уж сложно, хотя визуальное отображение на экране иногда может стать непосильной задачей (о чем мы поговорим через секунду). Игра на базовом уровне состоит из исследования, борьбы и разрешения конфликтов. По мере продвижения вперед вашего персонажа также происходит некоторое улучшение статистики, а также экипировка оружия и брони, но в целом все довольно легко усваивается. Это чистая простота 80-х, и это не останавливается на этом.

В то время как вам подают историю и вы перемещаете своего персонажа, чтобы разрешить тот или иной конфликт, вы также столкнетесь с выбором в игре в стиле “выбери свое приключение”, который может означать, что вы идете вперед с хорошим результатом. Игра предложит вам легкий путь или вы допустили ошибку, и ничего не будет легко.

Хотя различные ветви, предоставляемые в повествовании, не оказывают огромного влияния на исход игры, выборы влияют на то, будете ли вы иметь легкое или более сложное время. Это прекрасный элемент разветвленного повествования, который не так обширен, как в других подобных приключенческих играх, но тем не менее отлично дополняет пошаговые действия и повествование.

В конечном итоге, все это напоминает геймплей дизайн 80-х годов. Игры, которые сразу приходят на ум, подобные этой, – это старые игры Marvel Comic Questprobe, которые я играл на Commodore 64 своей семьей. Вам предоставляются визуальные подсказки на экране, рассказ о сюжете и детали вашего окружения, а затем просят выбрать, как поступить.

Почти каждая приключенческая игра в 80-е годы имела структуру, которой руководствовалась World of Horror. Если быть откровенным, это работает достаточно хорошо, чтобы просто расслабиться и наслаждаться игрой без излишних хлопот и сложностей. Если вы ищете более современный и актуальный пример такого типа геймплея, то вам следует посмотреть на CD-ROM Hideo Kojima под названием Snatcher, выпущенный после NES Metal Gear Solid. Хотя в этой игре нет разветвленного повествования, она имеет такой стиль выбора.

Побочное зрелище ужаса игры World of Horror

Хотя я любитель материала с высоким уровнем восприятия, визуальное исполнение в этой игре слишком сложное, даже для моего всегда активного ума. Прежде чем мы погрузимся в это, я настоятельно рекомендую пройти обучение игре перед тем, как начать ее. Вам нужно, чтобы игра объяснила, на что вам следует обращать внимание, и разъяснила, как работает игровой процесс, когда вы исследуете ужасы.

Если вы не пройдете обучение, у вас есть отличный шанс почувствовать, что на экране слишком много информации, и вы быстро устанете пытаться все это разобрать. Первый раз, когда я играл в эту игру, я был так потерян, и я не полностью осознал, какие же на самом деле у меня есть выборы и какие указатели на экране просто для показа. Здесь так много кнопок и текста, большинство из которых нужны для чтения, а не для использования. Утешительной частью экрана никогда не должны быть беспокойные визуальные ужасы и персонажи.

В любом случае, игра стремится запутать и ввести в панику через свои меню, по крайней мере, таково предполагаемое намерение, и слишком много волнений во время битв и выбора сюжета кажется отдельным ужасным шоу. Может быть, это сделано намеренно, или, может быть, это всего лишь недоразумение, которого разработчики не осознали.

Независимо от причины, World of Horror бросает на вас много выборов, которые могут перегрузить некоторых игроков. Ваши глаза будут сканировать все, и это большое количество информации всего лишь мешает интерактивному восприятию. Выбор вредит атмосфере игры и великолепному представлению реплицированной приключенческой игры 80-х, и это может быть опасность, если бы они упростили экран, но мне было бы не против. Я думаю, они могли бы сделать отображение на экране более дружелюбным и менее напрягающим для глаз.

Это самая плохая часть игры, и ее можно легко исправить, пройдя обучение игры. Серьезно, освоитесь с учебным пособием. Геймплей довольно хороший, и вам не захочется упустить его из-за путаницы в меню.

На этой ноте давайте завершим.

Вывод

World of Horror от разработчика panstasz – это замечательная хоррор-приключенческая игра в стиле 80-х, которая привносит элементы рогалика, пошаговой битвы с добавлением RPG и множество ужасов, которые могут заставить вас задаться вопросом, что вдохновило разработчиков создавать такие тревожные рассказы. Единственное место, где игра оставляет желать лучшего, – это ее перегруженная система меню, которая на самом деле проще, чем кажется после прохождения обучения.

Наши контакты:

Наш сайт: Олдскульные геймеры

Мы в Яндекс Дзене: Официальный канал Олдскулгеймерс

Мы в Medium: Олдскулгеймерс Медиум

Мы в Вконтакте: Олдскульные Геймеры

Мы в Телеграмм: ОldschoolGamers

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 4.8 / 5. Количество оценок: 9

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Прокрутить вверх