Сюжет игры Diablo IV
Игроки оказываются в мире Diablo IV в крайне тяжелом положении. Они замерзают на ледяной тропе после того, как их лошадь была разорвана на части, и вынуждены прокладывать себе путь к безопасному месту. Вскоре вы узнаёте, что Лилит, мать демонов в мифологии Diablo, свободно бродит по земле и устраивает бесчинства, которые могут привести к концу всего человечества.
Проглотив несколько кровавых капель вопреки своей воле, главный герой способен видеть отголоски действий Лилит в прошлом и, таким образом, ему поручено выяснить, каковы ее цели, и гарантировать, что они не осуществятся.
При запуске игры Diablo IV доступны пять классов персонажей, включая крепкого Варвара, который может выдержать огромное количество урона, вгрызаясь во вражеские группы, ловкого Разбойника, который мгновенно наносит много урона, прежде чем вновь исчезнуть, Друида, который может менять формы и призывать зверей, Чародея, который может обжигать врагов издалека свойствами стихий, и Некроманта, который воскрешает армии мертвецов, чтобы преследовать живых.
Классический вид изометрического приключения от третьего лица. Каждый класс также предлагает огромное дерево навыков. Чародей может сосредоточиться на разрушении врагов молниями и мгновенных телепортациях, или же создать надежный ледяной барьер, который будет преследовать атакующих. Варвары могут врываться как вихрь смерти в центр толпы врагов, что отлично подходит против ординарных противников, но может потребовать больше усилий, чтобы справиться с более мощными боссами. К счастью, можно быстро перераспределить навыки и попробовать что-то новое, заплатив небольшую сумму золота.
Исследование мира Diablo IV
Эта гибкость важна, так как этот мир является опасным местом. Расположенный в достаточно большом открытом мире, игроки будут исследовать разнообразные подземелья, погреба и крепости, а также выполнять множество побочных заданий и посещать различные города, где есть точки быстрого перемещения и магазины.
В большинстве случаев уровни врагов в разных областях карты автоматически подстраиваются под уровень игрока. Может показаться, что повышение уровня персонажа является бесполезным. Однако сила персонажа в Diablo IV (как и в предыдущих играх серии) в большей степени определяется его снаряжением и набором характеристик, а не только уровнем. Хорошее снаряжение требует высокого уровня персонажа и выбранные характеристики развиваются по мере роста уровня. Хорошо экипированный и настроенный игрок будет легко уничтожать врагов более высокого уровня массово, в то время как другие могут иметь трудности с врагами даже того же уровня что и они.
Баланс в бою довольно прост и понятен. Обычные противники слабы и легко уничтожаются, а более мощные часто находятся в составе больших групп. Обычно они имеют долгие анимации атаки, в результате которых игрок получает оглушение, и если атака срабатывает, игрок умирает, не успев восстановиться. Элитные враги обычно являются более сильными врагами с лучшим лутом. Частота, сложность и потенциальная ценность этого лута зависят от выбранного игроком уровня сложности мира (это как глобальный уровень сложности), и, наконец, есть боссы и мировые боссы, которых нелегко победить, но они приносят великолепные награды.
Как и в любой игре такого типа, получение добычи от поверженных врагов — это основная причина продолжать их истреблять, и в Diablo IV в целом это сделано довольно неплохо. Превращение врагов в блестящие предметы — это то, что я находил увлекательным в большинстве случаев, и в середине приключения моя Варварша наткнулась на отличные доспех, который позволил ей создавать настоящие вихри своей круговой атакой. Это было потрясающе и заставило меня задуматься, какие случайные эффекты я встречу дальше, которые смогут превзойти это открытие.
По сравнению с этими доспехами все остальное, что я обнаружил, оказалось довольно обыденным, даже в конце игры. Я не говорю, что нет других вещей, сравнимых с этим, ждущих своего открытия, но лично я не нашел ничего, что было бы хотя бы близко во время дальнейшей игры в Diablo IV. Этот дисбаланс в поиске лута в некоторой степени отразился на ощущении от прохождения всей кампании.
Мировые События происходящие иногда не представляют особого интереса на мой взгляд. В них могут участвовать несколько игроков. К сожалению, они слишком часто повторяются и это утомляет. В начале приключения я остановил нескольких шаманов с копытами, пытающихся призвать чудовище. Этот момент постоянно повторялся (с разными врагами вместо них), создавая ощущение повторяемости.
Враги также обычно имеют схожие функции независимо от своего типа. Мобы, атакующие в ближнем и дальнем бою, примерно одинаковы. Крупные враги также кажутся клонами, их основным преимуществом является более мощная атака, вызывающая оглушение игрока на довольно продолжительное время, если она проходит. Элитные враги имеют дополнительное здоровье и несколько бонусов, таких как вампиризм для высасывания здоровья, вызов союзников, создание молний, которые медленно вращаются на месте… вскоре это все надоедает. Тем не менее, большое удовольствие приносит совершенствование навыков уничтожения.
Заключение:
Важным аспектом в Diablo IV является его статус игры-сервиса. Она будет непрерывно изменяться и перебалансироваться. Это флагманская франшиза Blizzard и стоит ждать значительных улучшений и дополнений (или не стоит!). Они уже доказали свою некомпетентность в устранении так называемых “лут-пещер” с высокой частотой выпадения высокоценных предметов, а изменения баланса скорее ухудшают его.
В то время как будущее игры остается загадкой, на данный момент Diablo IV представляет собой вполне классическое, но совсем неамбициозное предложение, которое не приносит ничего нового в серию. К концу основной компании я был более чем готов закончить и больше не возвращаться к этой игре.
Наши контакты:
Наш сайт: Олдскульные геймеры
Мы в Яндекс Дзене: Официальный канал Олдскулгеймерс
Мы в Medium: Олдскулгеймерс Медиум
Мы в Вконтакте: Олдскульные Геймеры
Мы в Телеграмм: ОldschoolGamers