Dragon Age: The Veilguard – доступность для всех игроков

Dragon Age: The Veilguard - доступность для всех игроков

Electronic Arts поделилась подробностями о функционале доступности в предстоящей игре Dragon Age: The Veilguard. Разработчики уделили большое внимание созданию максимально комфортной и доступной игровой среды для всех игроков, независимо от их индивидуальных потребностей.

Ключевые особенности доступности в Dragon Age: The Veilguard:

  • Настройка управления: игроки смогут настроить схему управления под свои потребности, назначив кнопки на геймпаде или клавиатуре по своему усмотрению. В игре будет доступно несколько предустановленных схем управления, а также возможность создания собственных.
  • Режим высокой контрастности: для игроков с проблемами зрения разработчики добавили режим высокой контрастности, который увеличивает различимость элементов интерфейса и игрового мира, делая их более четкими и заметными.
  • Субтитры: игра будет поддерживать субтитры с возможностью настройки размера, цвета и шрифта. Также будет доступен режим расшифровки речи, отображающий текст всех диалогов.
  • Настройка цветовой палитры: игроки смогут изменить цветовую палитру интерфейса и игрового мира, чтобы создать более комфортную визуальную среду.
  • Система подсказок: игра будет предлагать подробные подсказки по управлению, игровым механикам и сюжетным моментам. Игроки смогут настроить частоту и уровень детализации подсказок.
  • Настройка скорости игры: игра позволит настроить скорость воспроизведения анимаций и диалогов, что особенно полезно для игроков, которые предпочитают более медленный темп игры.

Разработчики Dragon Age: The Veilguard уверены, что эти функции обеспечат максимально комфортный и доступный игровой процесс для всех игроков.

Конечно, создать действительно доступную игру – это комплексная задача, требующая серьезных усилий. Но в Electronic Arts работают над тем, чтобы сделать Dragon Age: The Veilguard доступной для всех игроков.

Весёлая история из личного опыта

Помню, как однажды мы с коллегами обсуждали, как сделать игру более доступной для людей с дальтонизмом. Зашел спор о том, какие цвета лучше всего использовать для интерфейса, чтобы они были различимы для всех игроков. В разгар дискуссии один из дизайнеров, у которого была легкая форма дальтонизма, предложил попробовать “протестировать” интерфейс на себе, чтобы убедиться, что он не вызывает никаких проблем. Мы с энтузиазмом согласились. Дизайнер надел специальные очки, имитирующие дальтонизм, и начал изучать интерфейс, созданный нами. Через несколько секунд он с досадой воскликнул: “Ну, это же полная катастрофа! Красный и зеленый у вас просто сливаются! Я даже не могу понять, где меню, а где инвентарь!” Мы все расхохотались, а дизайнер поправил очки и добавил: “Впрочем, это хорошая новость. Теперь я точно знаю, какие цвета нам нужно поменять. В следующий раз сделаем интерфейс так, чтобы он был понятен даже слепому!”

Уровни вовлеченности

Уровни вовлеченности

Этот случай стал для нас ценным уроком: не стоит полагаться на собственный опыт, когда речь идет о доступности. Важно всегда тестировать игру на людях с разными особенностями, чтобы убедиться, что она действительно доступна для всех.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Прокрутить вверх