Baldur’s Gate: Siege of Dragonspear новый стандарт ролевых игр
Перед тем, как начать разбор игры Baldur’s Gate: Siege of Dragonspear отметим, что спустя более чем 16 лет после того, как оригинальная Baldur’s Gate от Bioware установила новый стандарт для ролевых игр Dungeons & Dragons на ПК, разработчик Beamdog выпустил совершенно новую главу саги Bhaalspawn, получившую название Siege of Dragonspear. И это здорово.
Новая игра хороша практически во всех возможных отношениях и идеально сочетается с ее подростковым вдохновением. Несколько новых функций и убедительный, хорошо написанный, эпический сюжет предлагают несколько модернизированный взгляд на диалоги и повествование, но весь пакет остается верным характерному духу Baldur’s Gate, который сделал оригинальную серию одной из самых любимых во всей вселенной. игры.
Одним из лучших аспектов Siege of Dragonspear является то, что она начинается с того места, на котором остановилась Baldur’s Gate, и заполняет пробелы между ней и ее еще большим и лучшим продолжением, Baldur’s Gate II: Shadows of Amn . Прошло всего несколько недель с тех пор, как вы убили Саревока и приняли себя как дитя Баала, когда возникла новая угроза.
Женщина с божественной связью по имени Селар Арджент возглавляет крестовый поход по региону Побережья Мечей с безумной (но благими намерениями) целью освободить души, несправедливо затянутые в ад дьяволами. Единственная проблема этого плана в том, что он кажется невозможным. Это также приводит к гибели тысяч людей, когда армия так называемой «Сияющей Леди» неистовствует по всей стране. Вы втянуты в конфликт как теперь уже легендарный «Герой Baldur’s Gate» и как объект внимания Целара.
Сюжет игры Baldur’s Gate: Siege of Dragonspear
Общая сюжетная линия немного линейна: вы довольно продвигаетесь от одной локации к другой на пути к титульной осаде цитадели крестового похода в Замке Драконьего Копья. В отличие от более ранних игр Baldur’s Gate, карты здесь немного меньше, с меньшей территорией для исследования, но с большим количеством деталей и интересных мест, втиснутых в эти пространства.
Dragonspear делает упор на устойчивый и милитаристский марш вперед, а не на приключения и открытия, которые были основной темой старых игр. На самом деле это обеспечивает приятное изменение темпа и добавляет фокуса всей истории, хотя одним недостатком является то, что вы не можете повторить свои шаги после определенных точек, что может сделать невозможным выполнение некоторых побочных квестов.
Моя единственная реальная жалоба возникла в конце игры. Ближе к заключению все стало немного настойчиво. В финальном наступлении на Драконье Копье сюжет предлагает вам выбор, которого на самом деле не существует, поскольку неправильный выбор приведет вас к невозможным битвам с огромным количеством врагов. И, что еще хуже, игра, похоже, блокирует вашу группу и даже вообще лишает возможности отдохнуть во время штурма замка. Это вызвало у меня настоящую проблему, потому что принятие начала финального поединка привело к тому, что я застрял с группой из пяти человек на самых сложных этапах игры.
Говоря об огромном количестве врагов, это еще одно радикальное изменение по сравнению со старой серией Baldur’s Gate. Хотя Siege of Dragonspear по-прежнему использует движок Infinity Engine, созданный Bioware в конце 1990-х годов, с некоторыми примечательными визуальными улучшениями, игра была модернизирована, чтобы сделать возможным одновременное отображение на экране десятков, если не сотен персонажей. В бою здесь часто присутствуют сцены толпы противников.
В новых внутриигровых роликах Кэлар также обращается к огромным толпам последователей, а фактическое нападение на ее замок ближе к концу игры — одно из самых амбициозных сражений во всей франшизе Baldur’s Gate. Все это происходит без единой заминки или замедления частоты кадров. Еще одним важным моментом является звук, который снова включает в себя превосходное звучание оригинальной игры, достойное саундтрека к любому голливудскому фильму, а также широкий спектр атмосферных эффектов, усиливающих воздействие всего, от генерального боя до блуждания по ночному лесу.
Антагонист Кэлар — интригующий антигерой, который заставил меня задуматься, действительно ли я играл в плохого парня. Многое из того, что она сказала, имело смысл; хотя вокруг нее всегда веял запах серы, который заставлял меня убеждать, что ее нужно остановить ради всеобщего блага, что бы она ни утверждала.
Герои игры Baldur’s Gate: Siege of Dragonspear
Еще более интересным было присутствие, казалось бы, полного состава героев из оригинальной Baldur’s Gate, почти все с обширной новой озвучкой, предоставленной оригинальными актерами. Горстка новых героев настолько органично вписалась в старый состав, что я не мог сразу отличить, кто новый, а кто вернувшийся персонаж. Мне особенно нравился Корвин — сдержанный лучник из «Пылающего Кулака», который в одиночку воспитывает дочь — даже несмотря на то, что ее романтический вариант заставлял ее мечтать о любви с того момента, как она присоединилась к моей группе.
Вскоре я был втянут в события сюжета и был зачарован более 35 часов игры. Квесты представляли собой почти идеальное сочетание обычных заданий по доставке и соответственно жутких или эпических заданий, сопровождавшихся медленным, но постоянным продвижением по уровням и добыче и обычным набором монстров — от воздушных слуг до злых магов, миконидов и т. д. зомби.
Иногда было приятно выйти из игры и приобрести медвежью шкуру или собрать несколько уникальных предметов, чтобы получить награду и легкий опыт. Иногда было приятно сосредоточиться на жестоких битвах, которые сопровождают исследование храма предательского гнома-лича, или сразиться с группой некромантов, создающих нежить с возможной помощью призрачного дракона, или очистить рощу друида от вонючей нечисти. . Ничего слишком долго не затягивалось. Все, что мне поручали, имело разумную цель, которая поддерживала мой интерес на каждом этапе пути.
Однако ошибки и некоторые затяжные неприятности с интерфейсом преследовали меня на каждом этапе пути. Хотя ничто здесь не останавливало меня, я столкнулся с рядом серьезных сбоев, из-за которых я упал на рабочий стол, а также с некоторыми странностями, такими как возрождение врагов, квесты, которые не были полностью решены в журнале, и странная проблема с Bag of Holding, которая видел, как размещенные там предметы регулярно дублировались. Бесконечные +2 огненные стрелы всегда были желательны, но количество беспорядка, скопившегося в сумке, через некоторое время стало изрядно раздражать.
Интерфейс остается излишне неуклюжим, когда дело доходит до управления запасами. Вероятно, я потратил столько же времени на сбор, сортировку и продажу предметов, сколько на сражения с монстрами и исследование зловещих склепов. Быть убитым – все еще нелепая ситуация. Просто неприемлемо, чтобы мертвые персонажи немедленно бросали все свои вещи и заставляли вас распределять их снаряжение среди всей вашей группы, если вам нужно вернуться в цивилизацию для заклинания «Поднять мертвых». И даже если в вашей группе есть персонаж, способный использовать «Воскрешение мертвых», воскресший персонаж возвращается обнаженным, поэтому вам все равно придется снова одеть его или ее. Поскольку сражения здесь, как правило, довольно сложны на обычном уровне сложности «Основной», будьте готовы переодевать своих персонажей десятки раз в течение кампании.
Вывод:
Возвращение домой в Baldur’s Gate делает Siege of Dragonspear одной из самых приятных ролевых игр, в которые я играл за долгое время, как из-за ностальгического фактора повторного посещения любимой игры на все времена, так и из-за впечатляюще продуманного и увлекательного повествования, охватывающего почти все, что нравится фанатам. люблю традиционные D&D. Несмотря на то, что движок местами поскрипывает, общее впечатление — это все, о чем может мечтать заядлый фанат D&D, и превосходное расширение одной из самых легендарных франшиз за всю историю ролевых игр.
Наши контакты:
Наш сайт: Олдскульные геймеры
Мы в Яндекс Дзене: Официальный канал Олдскулгеймерс
Мы в Medium: Олдскулгеймерс Медиум
Мы в Вконтакте: Олдскульные Геймеры
Мы в Телеграмм: ОldschoolGamers