Warhammer 40K: Chaos Gate – Daemonhunters. Обзор игры на ПК

Warhammer 40K: Chaos Gate – Daemonhunters вступление

Warhammer 40k: Chaos Gate – Daemonhunters от разработчика Complex Games — это триумфальное вступление в жанр, который уже находится в разгаре Возрождения. И хотя она стоит на плечах игровых гигантов, в нее обязательно нужно играть как любителям тактических игр, так и сторонникам Warhammer 40k.

Действие игры 40k, действие которой происходит в мрачной тьме далекого будущего, к сожалению, имеет тенденцию быть немного неудачной. Я рад сообщить, что Daemonhunters — это исключение и, несомненно, лучшая игра, в которую я играл в этом сеттинге, вытеснившая превосходные предыдущие игры серии Dawn of War (которая ранее удостоила меня этой чести).

В игре Daemonhunters вы командуете элитным и секретным отрядом космических десантников (Серые рыцари), генетически модифицированными суперсолдатами, фанатично преданными единственной задаче: искоренению Хаоса и демонов в частности.

Сравнение Warhammer 40K: Chaos Gate – Daemonhunters с франшизой XCOM

Давайте сначала обратимся к неизбежному сравнению с франшизой XCOM. Это правда, что Daemonhunters — это тактическая пошаговая стратегическая игра, действие которой разворачивается в научно-фантастической вселенной, подобно серии XCOM, и что на первый взгляд игровой процесс имеет много общего.

В этой игре вы возглавляете разношерстный отряд солдат против технологически превосходящего инопланетного противника, постоянно ища возможности уравнять шансы. Дальний бой вознаграждается, а умелое использование снайперов и способностей Overwatch практически является обязательным требованием на более сложных уровнях сложности.

Громовержцы: Новые подробности о злодейской команде Marvel

Громовержцы: Новые подробности о злодейской команде Marvel

С самого начала (и это одно из ключевых отличий между ними) ваш средний Серый Рыцарь быстрее, сильнее и во много раз более смертоносен, чем рядовые культисты и Поксволкеры, которых вы проведете в начале игры, уничтожая их. Космические десантники — лучшие из лучших, и хотя вы можете и будете ошеломлены огромным количеством врагов, с которыми вам придется сражаться, агрессивная игра не только поощряется, но и необходима.

губительный указ

В этом, пожалуй, самом эпическом пошаговом руководстве, в которое я когда-либо играл, вы начинаете игру во время финальной решающей битвы крестового похода против сил Кровавого Бога Кхорна. Вы играете за командира Агравейна, который в конечном итоге должен пожертвовать собой, чтобы победить Великого демона Эрехула.

Как только игра начнется должным образом, вы возьмете на себя роль безымянного нового командира главы, и вам предстоит привести своих потрепанных боевых братьев обратно на ваш родной мир Титан, чтобы отдохнуть и перевооружиться, а также отремонтировать поврежденный линкор. , Зловещий Эдикт. По пути вас перехватывает инквизитор по имени Вакир, который командует вашим слабым отрядом расследовать загадочную чуму, известную только как Цветение.

С этого момента вы становитесь ответственным за «Гибельный эдикт» и тех, кто служит на его борту. Вам предстоит следить за ее ремонтом, вооружать и возглавлять отряды Серых Рыцарей в бою, а также разрешать разногласия, которые возникнут между вашими советниками и командой. Очень скоро вы обнаружите, что проводите крестовый поход на одном корабле против чумных последователей Нургла, Повелителя Чумы.

На стратегическом уровне вы потратите меньше времени, чем на тактический бой, но еще многое предстоит сделать. Вы должны оценить, какие планеты требуют вмешательства, какие технологии исследовать и какое оборудование вам нужно запросить у своего начальства на Титане, чтобы вести войну.

Помогает то, что бой во время тактического развертывания кажется невероятным. Возглавляя отряд из четырех Серых Рыцарей, вооруженных до зубов мощным оружием Силы (психически усиленными мечами, молотами и алебардами, и это лишь некоторые из них) и установленными на запястьях штурм-болтерами, извергающими взрывные снаряды, вы можете сразить смерть обоими Руки.

На поле битвы вы вступаете в бой со своими противниками, используя AP (очки действия) для выполнения действий, и изначально каждый персонаж может выполнить три действия за ход (хотя позже вы можете значительно увеличить это число). Вы можете выполнять любое действие повторно, если у вас есть AP. Таким образом, вы можете использовать все три, чтобы покрыть большую территорию, если это необходимо, или атаковать трижды, если вы начинаете ход в окружении, или любую комбинацию действий, которую требует ситуация. Примите во внимание особые способности и снаряжение, Overwatch и личный защитный щит Aegis, и в вашем арсенале будут инструменты, позволяющие уравнять шансы.

Бой в игре Warhammer 40K: Chaos Gate – Daemonhunters

Акцент на рукопашном бою и системе оглушения (с помощью которой вы можете отключать врагов, если нанесете им достаточно ударов за ход), пожалуй, то, чем Daemonhunters больше всего отличается от XCOM. Вы сближаетесь со своими врагами на личном уровне, и эту философскую разницу трудно переоценить. Кроме того, есть взаимодействия с окружающей средой, которые вы можете использовать, чтобы переломить ситуацию, например, зарядить столб плечом, заставив его, в свою очередь, упасть и раздавить ваших врагов в пыль или взрывоопасные боеприпасы, которые можно воспламенить выстрелом.

Существует также тот простой факт, что, стреляя по врагу, который не находится в укрытии, вы не можете промахнуться. Серые Рыцари — лучшие из и без того сверхчеловеческих космических десантников, и они достигают своей цели — еще одно отличие этой игры от традиционной XCOM.

Серые Рыцари известны своими экстрасенсорными способностями, и каждый может потратить WP (очки воли), чтобы улучшить или изменить свои способности, нанося дополнительный урон. Это тоже усложняет задачу, поскольку вам приходится управлять ограниченным ресурсом, но еще больше усложняется механикой деформации.

Демоны — существа питающиеся психической энергией смертных. Каждый ход, в зависимости от множества факторов, шкала варпа будет увеличиваться на процент. Когда он заполняется, происходит случайный эффект, и все это является для вас плохой новостью. Может открыться портал, из которого извергнет новый отряд бормочущих ужасов, или вы можете получить дебафф на конкретного члена отряда, или область карты теперь может внезапно наполниться ядовитым ихором.

Что еще хуже, каждый раз, когда вы используете психические силы, скорость заполнения шкалы Варпа будет увеличиваться, поскольку демоны питаются использованной энергией. Это добавляет еще один элемент риска/награды к действиям, а также дополнительный элемент случайности, что тематически уместно (в конце концов, Нургл — один из Богов Хаоса).

Стоит отметить сложность «Охотников на демонов», которую я считаю шокирующе высокой, и механика Варпа отлично в этом помогает. На выбор есть четыре уровня сложности («Милосердный», «Стандартный», «Безжалостный» и «Легендарный»), а также настройка «Гранд-мастер», которая работает как режим «Железный человек» (один файл сохранения, который автоматически перезаписывает себя после каждого действия, предотвращая накопление сохранений).

Я ветеран жанра стратегий и считаю себя обжорой наказаний. После трех прерванных попыток на стандартной сложности с активным Гранд-мастером я со странным чувством стыда был вынужден перезапустить игру на сложности «Милосердие», и даже это временами было действительно тяжело (однако я отказался выключить Гранд-мастера). .

Для сравнения, стандартная сложность заявлена ​​как аналог классической в ​​XCOM, сеттинге, в котором я проходил эту игру много раз. Я не уверен, связано ли это с балансировкой или я играл слишком консервативно, но я видел, что это проблема для игроков, совершенно не знакомых с жанром.

В начале игры доступны четыре базовых класса, а позже в вашей кампании станут доступны еще четыре более продвинутых класса. Создание каждого юнита достаточно сложно, и два юнита одного и того же класса могут сильно различаться. Это не бинарный выбор, который вам предоставляется в XCOM при каждом повышении ранга, а дерево навыков, которое, откровенно говоря, не имеет такого глубокого значения и больше похоже на то, что вы можете найти в ролевых играх.

Вывод:

С точки зрения производительности, Daemonhunters работает хорошо и выглядит великолепно, обладая подходящей готической эстетикой и художественным оформлением, которое идеально отражает вселенную 40 тысяч. Особое внимание уделяется звуковым эффектам. Ваши рыцари будут нести смерть своим врагам с убежденностью и молитвами Императору на устах.

В «Охотниках на демонов» я мог бы рассказать гораздо больше, например, о множестве различных типов юнитов и их взаимодействиях, решающих встречах с боссами или перипетиях игрового повествования, но я думаю, что их лучше оставить невысказанными, чтобы их можно было испытать. свежий. Некоторые из лучших моментов, которые у меня были в этой игре, когда «ох, черт!», когда какая-то ужасная мерзость или что-то еще нарушало мои тщательно продуманные планы, и я был вынужден реагировать на лету.

Однако достаточно сказать, что Warhammer 40k: Chaos Gate – Daemonhunters — фантастическая видеоигра, претендент на звание игры года, требующая внимания в жанре, который сейчас является синонимом XCOM. Вариант формулы в Daemonhunters уникален, а настройка 40k — идеальный фон для такого рода игр. Я с нетерпением жду дальнейших записей в, как я надеюсь, развивающейся новой серии, и чем бы она ни была, Complex Games будет работать дальше.

Наши контакты:

Наш сайт: Олдскульные геймеры

Мы в Яндекс Дзене: Официальный канал Олдскулгеймерс

Мы в Medium: Олдскулгеймерс Медиум

Мы в Вконтакте: Олдскульные Геймеры

Мы в Телеграмм: ОldschoolGamers

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Прокрутить вверх