The Legend of Zelda: Breath of the Wild обзор на игру. 100% удовольствие от игры.

0
(0)

The Legend of Zelda: Breath of the Wild совершенство в мире Зельды

The Legend of Zelda: Breath of the Wild – это, вероятно, нечто совершенно новое во вселенной Зельды. Даже нечто уникальное, что вы никогда не видели в предыдущих частях этой великой серии. Эта игра стала по-настоящему великим достижением в жанре открытого мира и подняла свою планку на уровень самых знаменитых проектов, известных своей неограниченной свободой и приключениями. The Legend of Zelda: Breath of the Wild поражает своим масштабом, размахом и, в определенных моментах, вызывающей сложностью.

Если Нинтендо всегда стремилась к инновациям в играх с её итальянским персонажем в красном костюме, то в случае с Зельдой они обычно придерживались проверенного формата. Хотя “Ocarina of Time”, “A Link to the Past”, “Majora’s Mask” и “Twilight Princess” имели свои особенности и уникальность, они все равно придерживались общей темы. Линк, Герой Времени, обязан был пройти через несколько различных подземелий, собирать специальные предметы и отправляться сразу к битве с Ганоном, побеждая боссов по пути благодаря подсказкам, подсказкам и светящимся слабым местам.

Конечно, в Breath of the Wild вы увидите отголоски этой механики в процессе своего прохождения, но это никогда не навязывается вам на глаза. Игра, подобно “Скайриму” (это только первое из множества сравнений, и прошу прощения за это заранее), ненавязчиво направляет игрока к основным сюжетным линиям – теперь в Зельде даже есть список квестов – но также позволяет вам делать свое собственное дело. Игроки могут напрямую двигаться к основному квесту или исследовать мир, который был любовно населен растениями, животными и различными побочными мероприятиями.

The Legend of Zelda: Breath of the Wild даже умудряется выделиться среди других игр в жанре открытого мира, и, возможно, именно здесь она унаследовала что-то от своих предков: здесь есть осязаемая цель, которую нужно достичь. Как всегда, Ганон возродился вновь как символ зла: Каламити Ганон. На этот раз он предстал в облике фиолетово-черного дракона из дыма, завивающегося вокруг руин замка Хайрул. Нинтендо поставила акцент на вашем последнем испытании. Ганона можно увидеть практически отовсюду в Хайруле, он омрачает горизонт, молнии сверкают вокруг его призрачного тела.

Мир стал другим

Вы, возможно, заметили, что я упомянул руины замка Хайрул в предыдущем абзаце. Это потому, что мир Breath of the Wild стал совершенно другим. Каламити Ганон сеет хаос уже 100 лет, и Линк только что вернулся из искусственной комы, чтобы снова сразиться с ним. В его отсутствие хилианцы были истреблены, разбросаны и вынуждены объединиться в маленькие общины. Постапокалиптический Хайрул теперь усеян руинами, обломками и воспоминаниями о прошлом, давно затухшем под мхом и порослью.

К счастью, вы сможете исследовать эту новую дикую природу практически немедленно. Части обширной карты мира можно открыть, забравшись на башни (да, даже Нинтендо не устояла перед этой механикой). Биомы варьируются от обширных травяных равнин до болотистых лесов и снежных гор. Однако Линк не сможет сразу отправиться во все из них – в Breath of the Wild добавлены механики холода и тепла. Если вы не оденете Линка в теплую одежду или не съешьте острых перчиков или горячей еды, он быстро замерзнет на вершине горы.

Еще одним важным аспектом в Breath of the Wild является то, насколько хрупким кажется Линк. Он будто как стеклянный, особенно в начале игры, и игрок может быть убит даже самыми слабыми врагами. Не говоря уже о механизированных стражах, чьи лазерные глаза и восемь ног делают нечестной борьбу с ними. Увеличение выносливости и сердец Линка – это задача, которую можно выполнить, спускаясь в десятки святилищ, рассеянных по всему Хайрулу. Каждое святилище содержит головоломку, которую нужно решить, и за это Линк получит Духовный Шар. Шары можно обменять на усиления, а завершенные святилища можно использовать как точки быстрого перемещения. Это элегантное решение, которое занимает многих поклонников подземелий на протяжении всей игры.

Когда дело доходит до оружия, ситуация также не так проста. Мечи, щиты, луки и другие предметы могут сломаться со временем, разлетевшись на части внезапно и заставляя испытывать панику. Это, возможно, спорное решение в дизайне, но оно действительно подчеркивает беспощадную природу этого смелого нового Хайрула. Оно поощряет разные стили игры и демонстрирует множество способов, которыми игрок может подойти к врагам, будь то катание камня вниз по холму, чтобы разбить группу бокоблинов, или толкание поваленного дерева в реку, чтобы создать лучшую платформу для борьбы с водным лизальфосом. Враги тоже не глупы. Они будут реагировать на шум, красть оружие, отталкивать бомбы и ставить ловушки для неподготовленного противника.

Когда игрок сталкивается с различными мини-боссами, боссами подземелий и случайными высокоуровневыми врагами в мире, Breath of the Wild превращается из “Скайрима” в что-то, что вы бы ожидали увидеть от FromSoftware. Битвы с боссами напряженны, захватывающи и часто вызывают раздражение. Ушли знакомые атакующие удары, легко парируемые движения и мигающие “ударь меня сюда” части тела. Этот внезапный рост сложности может застать игрока врасплох и является одним из немногих недостатков этой игры.

Несмотря на то что Breath of the Wild изначально предназначалось для Wii U, Nintendo действительно тщательно продумали версию для Switch. Его стилизованный вид выдающийся, и действительно помогает оптимально использовать консоль; попытка создать ультра-реалистичную графику, возможно, подчеркнула бы ограниченные характеристики Switch, не соответствующие стандартам индустрии. Однако в игре видны признаки ее разработки для двух консолей. Падения кадров могут происходить внезапно и быть раздражающими, особенно когда на экране происходит много событий или множество взрывов, а когда консоль подключена к большим телевизорам, игра иногда страдает от алиасинга и зубчатых текстур. Однако в портативном режиме игра выглядит исключительно и, вероятно, вы не найдете ничего подобного через такой вектор, если не играете в Super Mario Odyssey.

Вывод:

Эта впечатляющая игра – настоящий шедевр от Nintendo! Она взяла на себя жанр, переполненный узнаваемыми именами и взяла лидерство. Где она позаимствовала механику у других игр, она улучшила ее (за исключением, возможно, башен). Внедрила новые идеи, вы удивляетесь, почему это не было сделано раньше. На каждом повороте этой игры вас ждут сюрпризы и восторг. Это правильное развитие и, возможно, одна из лучших игр, которые вы сыграете в этом году.

Наши контакты:

Наш сайт: Новые геймеры

Мы в Яндекс Дзене: Официальный канал Новые геймеры

Мы в Medium: Новые Геймеры Медиум

Мы в Вконтакте: Новые Геймеры

Мы в Телеграмм: NewGamers Telegram

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх